Липовые жалобы
Пик курортного сезона, похоже, и не собирается идти на спад. Достаточно
взглянуть на наши пляжи, буквально заваленные людскими телами. Народ жадно
впитывает тепло анапского солнца и прохладу вод Черного моря. Он - потребитель.
Но не только щедрот природы.
К услугам отдыхающего люда представлен сервис, жилье. Пристанище найдется
каждому, на любой вкус и кошелек. Но недовольные все же встречаются. Правда,
жалобы, поступившие в отдел по защите прав потребителей администрации
города-курорта в июле, оказались неподтвержденными.
К примеру, пара отдыхающих, поначалу остановившись в частном домовладении по
улице Горького, по всей видимости, нашла жилье подешевле. Не предъявив
обоснованных претензий, гости решили потребовать у хозяина свои деньги назад. Но
подписанный предварительно двумя сторонами документ, доказавший, что клиент
поначалу был согласен с условиями размещения и оплатой, позволил владельцу
отстоять свою правоту. В другом случае незадачливым отдыхающим пришлось
адресовать свои претензии уже к турфирме, где была приобретена путевка. Дело в
том; что частное домовладение, расположенное в поселке Джемете, без ведома
хозяина вдруг оказалось "пансионатом". В результате, жалобы новгородцев также
оказались необоснованными и не по адресу. Найти правду и призвать к ответу
туристическую фирму, которая ввела покупателей в заблуждение, им теперь поможет
только суд.
материал: газета "Анапское Черноморье", №95, 16.08.2005
Курорт Анапа. Лечение и отдых в Анапе на Черном море.
Главная, заявка | Фотографии Анапы | Статьи | Размещение отдыхающих